Сотрудники Лыткаринского историко-краеведческого музея 16-17 ноября прошли курс повышения квалификации на Всероссийской конференции и учебно-практическом семинаре «Региональные туристские бренды – синергия успеха», организованном Торгово-промышленной палатой России в партнерстве с Российским государственным университетом туризма и сервиса при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Федерального агентства по туризму, Российского союза туриндустрии. В работе конференции приняли участие представители органов государственной власти, торгово-промышленных палат и бизнеса более чем из 30 регионов России. В настоящее время в решении задач развития внутреннего и въездного туризма все большее значение приобретают вопросы по формированию и продвижению региональных туристских брендов и повышению качества отечественного турпродукта. Особую роль в этой работе приобретает деловой и промышленный туризм.
В рамках конференции в Торгово-промышленной палате было проведено заседание «круглого стола» «Деловой и промышленный туризм. Лучшие практики», на котором были рассмотрены опыт и перспективы развития промышленного и делового туризма в регионах, а также его актуальные модели. Сотрудники Лыткаринского музея приняли участие и в учебно-практических семинарах «Разработка регионального туристского бренда» и «»Продвижение бренда» на базе Российского государственного университета туризма и сервиса.
Участие в конференции было полезным и плодотворным для сотрудников музея, поскольку среди обсуждаемых вопросов были актуальные на сегодняшний день темы по разработке дорожной карты туристского бренда и его продвижению, о проблемах в сфере промышленного туризма и профориентации молодежи и путях их решения, о создании брендбука, о разработке сувенирной продукции и ее привязки к бренду, также налажены деловые контакты. По итогам обучения заведующая отделом «Планетарий» Марина Казанцева и ведущий методист Наталья Унчикова получили Сертификаты о повышении квалификации.