Оценка качества услуг

Оценка качества услуг

 

1.Как Вы оцениваете доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения? (максимальная оценка — 7 баллов)

1 2 34567

6.96

2. Как Вы оцениваете информирование о предстоящих выставках и экспозициях,
виртуальные экскурсии учреждения?
(максимальная оценка — 5 баллов)

1 2 345

4.88

3. Как вы оцениваете качество проведения экскурсий?
(максимальная оценка — 4 балла)

1 2 34

3.83

4. Как вы оцениваете наличие дополнительных услуг организации культуры (места общественного питания, проведение интерактивных игр, театрализованных мероприятий, аудиогид)?
(максимальная оценка — 8 баллов)

1 2 345678

7.04

5. Как вы оцениваете разнообразие экспозиций учреждения?
(максимальная оценка — 2 балла)

1 2

1.92

6. Как вы оцениваете транспортную и пешеходную доступность учреждения?
(максимальная оценка — 5 баллов)

1 2 345

4.46

7. Как вы оцениваете удобство графика работы учреждения?
(максимальная оценка — 7 баллов)

1 2 34567

6.58

8. Как вы оцениваете удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением посетителям (в том числе и с помощью мобильных устройств)?
(максимальная оценка — 5 баллов)

1 2 345

4.54

9. Как вы оцениваете удобство процедуры покупки (бронирования) билетов?
(максимальная оценка — 7 баллов)

1 2 34567

6.38

10. Как Вы оцениваете уровень комфортности пребывания в учреждении
(места для сидения, гардероб, чистота помещений и т.д.)?
(максимальная оценка — 5 баллов)

1 2 345

4.71

11. Как вы оцениваете уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом?
(максимальная оценка — 5 баллов)

1 2 345

4.79